Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина

Сервисная программа

  • Мы даем гарантию на все товары, представленные на сайте и в фирменных магазинах Samsung.
  • Дополнительно к гарантии мы предлагаем вам приобрести сервисную программу для защиты устройства от повреждения или кражи.

Сервисное обслуживание и гарантия

Все товары, приобретённые в нашем интернет-магазине подлежат гарантийным обязательствам. По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться в любой розничный магазин или оставить заявку через форму обратной связи, а также по телефону интернет-магазина 8 495 287-00-88.


Преимущества сервисного обслуживания Samsung

  • Горячая линия службы поддержки.
  • Самая большая сеть сервисных центров.
  • Оперативные сроки ремонта.

Сервисная программа

Есть неприятности, от которых не застрахован никто, и вдвойне обидно, когда они случаются с любимыми гаджетами. Как раз для таких случаев и создана сервисная программа по защите электронных устройств.

Что такое сервисная программа?

Договор абонентского сервисного обслуживания (АСО) для электронных устройств от «Эджастерс про», российской сервисной компании, успешно работающей с 2014 года.

Что вы получите после оформления сервисной программы?

После оплаты сервисной программы вы получите возможность за счет сервисной компании восстановить или заменить ваше устройство, если вдруг случайно повредите его, или произойдет еще что-то неприятное, такое как грабеж, разбой или кража с незаконным проникновением.

Как воспользоваться сервисной программой?

Если ваше электронное устроийство повреждено или утрачено, пожалуийста, оформите обращение на саийте adjustpro.ru, в разделе «Обратиться за сервисом», после чего с вами свяжутся специалисты службы сервисного обслуживания и сообщат о следующих шагах. «Эджастерс про» организует восстановление (ремонт) или замену вашего устроийства на аналогичное.

Какие услуги включает в себя договор АСО?

Договор АСО включает в себя следующий объем услуг:
• восстановление или замена электронного устройства, получившего случайные повреждения, в том числе повреждения жидкостью;
• замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище);
• услуги, предусмотренные расширениями «Премиум» и/или «Неисправности после гарантии» (в зависимости от уплаченной за договор стоимости).

Сколько действует договор АСО?

Договор АСО действует в течение одного года, в порядке и на условиях, установленных правилами ООО “Эджастерс про” No 001/2014/STUP.

Где можно ознакомиться с полным текстом правил?

Полный текст правил размещен в свободном доступе в сети интернет, на сайте adjustpro.ru. Оплата сервисной программы (стоимости абонентского прикрепления по договору АСО) означает ваше полное согласие с условиями и положениями правил ООО “Эджастерс про” No 001/2014/STUP.

Как оформить договор АСО?

Для получения услуг оформите, пожалуйста, обращение на сайте adjustpro.ru. Может потребоваться оплата сервисного сбора.

Сервисная компания

ООО «Эджастерс про»

Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., 10, стр. 2

Телефон: 8 800 775 1418 (будни, с 10 до 18 по Московскому времени)

Перейти на сайт

Правила (оферта)

Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню