Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина
  • Главная
  • Новости
  • HomeCare Wizard – интеллектуальный инструмент Samsung для самодиагностики умной домашней техники
HomeCare Wizard – интеллектуальный инструмент Samsung для самодиагностики умной домашней техники
19 марта 2018

Потенциал искусственного интеллекта является захватывающим и обширным, и исследователи только начинают понимать, в каких сферах его можно использовать. Samsung HomeCare Wizard – одно из решений, которое пользователи могут сегодня задействовать. Оно показывает, как искусственный интеллект может сделать их жизнь удобнее и проще. Уникальное сервисное решение на базе искусственного интеллекта, доступное на смарт-устройствах Samsung 2018 года, по сути, позволяет технике диагностировать себя не только для обнаружения системных ошибок, но и для повышения эффективности и более комфортного использования домашней техники.


Приведем пример работы HomeCare Wizard: представьте, что холодильник охлаждает не так интенсивно, как обычно. HomeCare Wizard немедленно обнаружит это и отправит предупреждение о том, что что-то в системе отключилось. Кроме того, сервис диагностирует причину проблемы без необходимости вызывать специалиста.

Благодаря анализу шаблонов использования HomeCare Wizard также поможет владельцам лучше обслуживать и использовать свои устройства. Например, сервис напомнит, когда пришло время очистить барабан стиральной машины или даст советы для обеспечения наилучшей эффективности расхода энергии.

Давайте подробнее рассмотрим HomeCare Wizard и интеллектуальные преимущества, которые он может предоставить.

Что это такое?

HomeCare Wizard был впервые представлен в рамках презентации стиральных машин Samsung QuickDrive. Он использует интеллектуальное обучение, чтобы предоставить пользователям преимущества, которые выходят за рамки аналогичных диагностических сервисов. 


В то время как диалоги последних, как правило, ограничиваются сухим перечислением системных ошибок, усовершенствованный алгоритм HomeCare Wizard также предупреждает пользователей о менее очевидных факторах, которые могут влиять на эффективность их устройства, в частности, об ошибках, которые непосредственно не связаны с работой системы. Например, если струя воздуха из кондиционера не достаточно прохладная из-за загрязненного фильтра, HomeCare Wizard быстро диагностирует проблему и укажет, что пользователь сможет очистить фильтр самостоятельно.

В этом и заключается одно из ключевых преимуществ решения. Если HomeCare Wizard определит, что для конкретной проблемы не требуется вызов профессионала на дом к пользователю, он предоставит простые инструкции, чтобы помочь владельцам техники решить проблему самостоятельно. Это уменьшает необходимость в планировании таких посещений и помогает быстрее находить актуальные решения возникших проблем.

Идентификация и объяснение точного источника проблемы может время от времени вызывать у сервиса затруднения. В таких случаях пользователю необходимо позвонить в сервисный центр Samsung, чтобы разобраться в сути проблемы. Поскольку HomeCare Wizard сам отправляет диагностические данные устройства непосредственно в сервисный центр, специалисты будут полностью осведомлены о характере проблемы до того, как отправятся на вызов.

Почему преимущества HomeCare Wizard настолько убедительны?

Нередко приборы не ведут себя так, как ожидают от них пользователи. Трудно сразу понять, по какой именно причине вы проводите часы в интернете в поисках решения или обращаетесь в сервисный центр для получения ответов. Часто пользователи вынуждены ждать несколько дней, пока техник придёт к ним домой для диагностики устройства. Интеллектуальные технологии в HomeCare Wizard – это возможность изменить привычную парадигму и пользоваться устройствами, которые, по сути, самостоятельно диагностируют собственные поломки и даже предлагают решения проблем.


Технология HomeCare Wizard также обладает дополнительным преимуществом: она даёт пользователям возможность легко отслеживать затраты энергии и использовать свои устройства более эффективно. В сервисе можно получать регулярные отчеты о расходе энергии через мобильное приложение. В дополнение к круглосуточной диагностике и устранению неполадок оно предоставит индивидуальные советы, основанные на индивидуальных шаблонах использования, чтобы помочь владельцам получить больше от конкретного устройства. Простой пример: стиральная машина с HomeCare Wizard определит, какие циклы стирки используются наиболее часто, уведомит пользователей о том, как часто они стирают белье, и представит им возможность сохранить три наиболее часто используемых цикла в разделе «Избранное».

Как это работает?

HomeCare Wizard создавался для анализа и изучения изменений данных с датчиков в процессе работы техники с достижением предельного для отрасли уровня точности. Чтобы обеспечить максимально глубокий анализ, решение сравнивает предыдущую операцию устройства с его текущим статусом. Такой подход позволяет эффективно диагностировать повторяющиеся проблемы.


Команда разработчиков цифровой бытовой техники Samsung непрерывно изучала и совершенствовала алгоритмы сервиса HomeCare Wizard. Чем чаще пользователи эксплуатируют свои устройства, тем точнее решения проблем, которые может предложить сервис.

Где можно протестировать это?

HomeCare Wizard будет доступен в широком спектре продуктов из линейки смарт-устройств Samsung 2018 года, включая новейшие стиральные машины компании, холодильники Family Hub, кондиционеры, кухонные приборы и роботы-пылесосы.

Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню